При сравнении иногда возникает искушение сопоставить несравнимое, как вошедшие в поговорку яблоки с апельсинами. Так склонны поступать люди, которым недостает веских аргументов в споре, поэтому они прибегают к разительным, хотя и неверным в корне сопоставлениям.
Этим же грешат рекламодатели, дающие сравнение с заведомо более слабым конкурентом, дабы возвысить свое предложение на его фоне, хотя по соотношению цена-качество конкурент может превосходить продукт таких горе-аналитиков. Поэтому, если ваша компания предлагает конкурентоспособную продукцию по низким ценам, позиционирование этой продукции на рынке должно быть как можно более четким, чтобы не было соблазна причислить вас не к тому ценовому сегменту.
На российском рынке велосипедов совсем немного моделей российского производства, собственно, на слуху всего одна марка – велосипеды Стелс. Великие велогонщики, или те, кто себя к ним причисляет, не сильно об этом горюют, ибо не считают российские велосипеды достойными себя. Но рядовым покупателям эта альтернатива просто необходима, потому что это единственный бюджетный способ одарить велосипедами детей и подростков, обрести дачный велосипед, купить удобный складной велосипед для города, чтобы можно было его хранить даже в малогабаритной квартире.
Компания «Веломоторс», производящая продукцию под маркой Стелс, не гонится за достижениями на гоночных трассах в соревнованиях мирового уровня, удовлетворение нужд обычных покупателей для них приоритетнее. Отсюда и цены: детские велосипеды стоят от 3 тысяч рублей, подростковые – приблизительно от 5 тысяч, взрослый маутинбайк, один их самых дорогих, приблизится к 20 тысячам. Для разительного сравнения (тоже нечестный, но действенный прием), велосипеды Author 2013 модельного года, скажем, горный полноподвесочный байк с карбоновой рамой, стоят около 130 тысяч рублей. Это уже отнюдь не «дачный вариант», но и сам производитель позиционирует их как полупрофессиональные велосипеды, при разработке они тестируются профессиональными гонщиками, материалы, рамы для них – это соединение новейших технологий и высшего инженерного мастерства.
Но российские велосипеды берут свое иными достоинствами: заводская гарантия, простота конструкции, доступность запасных частей (производитель фокусирует на этом особое внимание), неприхотливость: то есть, проще говоря, кататься на нем безопасно и не жалко. А последний фактор необычайно важен при плохих дорогах, при не самом большом мастерстве пилотирования, это непременное условие для детей, которые еще не научились беречь дорогостоящие вещи. Хранить на даче без бдительной охраны можно только относительно недорогой велосипед, с возможной утратой которого вы сможете смириться.
То есть если вы не рассчитываете на спортивные рекорды, не готовитесь к соревнованиям, не занимаетесь определенной спортивной дисциплиной (даунхилл, фристайл и так далее), и вам не нужен велосипед в роли спортивного снаряда особого назначения, вы вполне можете кататься на велосипеде Стелс. Стоит еще иметь в виду, что по весу они существенно тяжелее западных аналогов, особенно из современных и дорогостоящих сплавов. Но все это отражается на цене, поэтому непридирчивый покупатель будет не в накладе. Изучите богатый ассортимент Стелс, наверняка, в нем найдется что-то и для вас.
Хочу на природу!)