Волгоград уже вылетел из мундиаля ?!

Волгоград, новости, спорт, ВолжскийВ интервью «Газете.Ru» о подготовке к Сочи-2014, ЧМ по футболу-2018 министр транспорта Максим Соколов подробно остановился на том, как города-участники готовятся к чемпионату по футболу. Особое внимание министр уделил готовности аэропортов, назвав их воротами чемпионата мира. Он перечислил все города, где в той или иной мере транспортная инфраструктура к чемпионату готова. О Волгограде — ни слова. Означает ли это, что даже после включения Волгограда в перечень городов, где пройдут матчи ЧМ-2018, губернатору Сергею Боженову остается надеяться, цитируя его слова, только «на Господа Бога и Владимира Владимировича Путина»?

Оценивая мнения наблюдателей и экспертов по поводу визита Владимира Путина в наш город второго февраля и слабо скрываемое президентом прохладное отношение к волгоградскому губернатору, второй вариант уж точно отпадает.

Вот фрагмент интервью:

После Олимпиады Минтранс ждет, кажется, еще более сложное событие по инфраструктуре — чемпионат мира по футболу 2018 года. Олимпиада — один город, а ЧМ — сразу одиннадцать…
— Да, одиннадцать, но, к счастью, во многих из них соответствующая инфраструктура уже создается. По чемпионату мира наша задача переходит с двухуровневой — внешнего прибытия и внутренней логистики — на трехуровневую модель, когда зрители перемещаются еще и между городами проведения чемпионата. Особое внимание, конечно, уделяем аэропортам, как воротам чемпионата мира. За Москву мы не переживаем. В Сочи и Казани тоже все в порядке. В Санкт-Петербурге в конце этого года будет введен современный терминал почти на 17 млн пассажиров в год. К 2018 году с учетом реконструкции терминала Пулково-1 проект уже заработает на полную мощность, поэтому здесь тоже проблем не возникнет. Что касается приволжских городов, то и в Нижнем Новгороде, и в Самаре есть сильный инвестор, кстати, этот же инвестор занимается и аэропортом в Ростове — это группа компаний «Ренова». И Нижний Новгород, и Самара, уверен, будут реконструированы вовремя. В Саранске терминал надо будет строить, скорее всего, временный, потому что необходимости развивать аэропорт в капитальном варианте нет. Приступаем к строительству нового аэропорта в Ростове. Есть планы по реконструкции аэродрома в Калининграде.

Кстати, в калининградском Храброво говорят, что предполагают добиваться введения режима открытого неба для аэропорта…
— Такого обращения в Минтранс пока не поступало, но в целом я всегда положительно отношусь к любым идеям, которые усиливают роль и значение нашей инфраструктуры, дают России определенные конкурентные преимущества. Поэтому, если эта инициатива будет официально представлена, мы ее, конечно, самым внимательным образом рассмотрим. Так же как это было сделано во Владивостоке.

Какие требования в принципе предъявляются к этим аэропортам в рамках ЧМ по футболу?
— По требованиям FIFA должна быть обеспечена пропускная способность аэропортов, за исключением фонового потока пассажиров, в размере 20% вместимости стадиона (то есть 8,8 тыс. человек для городов — организаторов матчей группового этапа) — это прилет за 10 часов до начала матча и вылет в течение 10 часов после матча. Аэропорты должны обслуживать как внутренние, так и международные авиарейсы в ночное и дневное время при любых погодных условиях.

Что предстоит сделать Минтрансу в рамках подготовки к ЧМ?
— Мы уже ведем работу по планированию, приступили к разработке программного документа — «Концепции транспортного обеспечения ЧМ-2018». Этот документ основан на требованиях FIFA, планируем завершить его проработку в первой половине этого года. Это анализ пассажиропотоков и инфраструктуры и предложения по тем объектам, которые необходимо ввести в ближайшие четыре года. Концепция ляжет в основу в том числе бюджетного планирования на уровне Федерации, субъектов Федерации, муниципалитетов.

Предполагалось, что уже к ЧМ между городами-участниками может быть организовано высокоскоростное железнодорожное движение. Но в бюджете денег под него нет. Что реально может быть сделано для подготовки железнодорожной инфраструктуры к ЧМ по футболу?
— Да, это более длительный по времени реализации проект, хотя, конечно, это один из приоритетов в деятельности министерства. Мы считаем, что страна, претендующая на лидерство в мировой экономике, должна обладать своими проектами высокоскоростного железнодорожного движения. К чемпионату же реально снять те инфраструктурные ограничения, которые есть на некоторых направлениях: увеличить скорость движения поездов где-то до 160 км/ч, может, еще чуть выше, между Москвой и Нижним Новгородом, например; где-то может быть даже сделать участки высокоскоростного движения, если такие решения будут приняты. Думаю, к середине года перспективы развития высокоскоростного сообщения будут окончательно определены. Сейчас предложения Минтранса рассматриваются в правительстве.

источник: oblvesti.ru

© Условия использования этого материала
не забудь поделиться с друзьями

••• СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ...

Оставить комментарий

ВАШЕ МНЕНИЕ

Улица имени В.Прокопенко

Результат опроса

Loading ... Loading ...

ПРЕССА

• СОТОЧКА •

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Март 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ